Двигатель W20K06U0

Основное о двигателе

Двигатель BMW W20 является особенным, высокоэффективным, через чур компактным. В нем всего лишь установлено два цилиндра и четырехтактный ряд, имеющий водяное охлаждение и две верхних валовых ряда I3 серии, которые внедряются только в электрокары. Движок, который имеет полное название W20K06U0 был установлен разработчиками в модели машин i3 Range Extender. Причем действует он как дополнительная силовая установка, ведь сначала силовой агрегат воздействует на генераторную систему, заряжающую аккумулятор с высоким напряжением, а потом только происходит заводка транспортного средства. Благодаря этой системе, машина способна продолжить движение приблизительно на сто тысяч километров, проехав только на подзарядке от электричества. Также и после того, как ее дозарядить бензином от генераторной системы, транспортное средство продолжает движение.

Характеристики двигателя W20K06U0

Мощность, л.с. 170 - 184
Тип топлива Бензин АИ-95
Объем, см*3 647
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 55 (6) / 4300
Расход топлива, л/100 км 0.6
Тип двигателя 2-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 12
Диаметр цилиндра, мм 79
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 34 (25) / 4300; 38 (28) / 5000
Нагнетатель Нет
Степень сжатия 10.6
Ход поршня, мм 66

Преимущества

Контрактные двигатели W20K06U0 для БМВ, которые являются фактически новыми, которые только вот-вот заполонили рынок – высокоэффективные и высококачественные. Автомобили БМВ еще не имеют толком пробега, а заправки только начали внедрять электрозаправительные станции для подобных машин. Приобретение автомобиля с подобным силовым агрегатом имеет множество преимущества. Среди них не только минимальные затраты на топливо и значительная экономия финансовых средств, но и значительно длительный срок службы. Единственное, нужно своевременно смотреть за собственной машиной и обслуживать ее.

В автомобилях с таким двигателем внедрены системы Valvetronic, благодаря которой на езду уходит минимальное количество топлива при подзарядке. Также, мотор не работает от дроссельной заслонки, так как для подачи воздуха в цилиндрические блоки была применена система подачи воздуха непосредственно в камеры, где осуществляется впуск с помощью клапанов, которые изменяют высоту.

Этот мотор очень отзывчивый и удобный в управлении. Даже при низких оборотах он сдерживает высокую скорость крутящего момента. Новая система, способная изменить фазы в газораспределении также помогает движку функционировать. Она напрямую затрагивает распредвалы, которые установлены на впускном и выпускном клапанах. Это значительно уменьшает расходы топливного ресурса при передачи бензина от генератора к аккумулятору, а также увеличивает обороты каждого из клапанов, поэтому они имеют свойство открываться заранее, то есть быстрее, нежели на холостых оборотах.

Особенности

Так как электрокары не могут проезжать слишком большие расстояния, ведь их системы пока что еще не слишком усовершенствованы, то аккумулятора должно хватить сугубо на 100 тыс. км пробега. После этого, нужно ожидать от системы того, что заряд аккумулятора достигнет критических уровней, о чем электроника системы выдаст на панели приборов соответствующий сигнал придется переключится на бензин и далее поехать уже на топливе. В тоже время, диапазон «extender» может обеспечить достаточное количество энергии для того, чтобы достигнуть необходимых объемов. Для реализации низкого расхода топлива и уменьшения выбросов CO2, силовой бензиновый агрегат также снабжен функцией «Start-Stop».

Характеристики силового агрегата

Так как мотор имеет свойство быть дополнительным, то следует понимать некоторые факторы о нем в техническом плане:

  • точность объема составляет 1,997 литров;
  • встроен алюминиевого типа цилиндрический блок;
  • внедрен инжекторный вид питания;
  • установлены четыре цилиндра и 16 клапанов в целом;
  • поршневой ход составляет 90,1 мм со степенью сжатия от 10,2 до 11;
  • максимум моторной мощности при 5000 оборотах за 60 секунд составляет 245 лошадиных сил;
  • крутящим моментом при 1250-4800 оборотах за 60 секунд является показатель в 350 Нм;
  • заправляемым топливом по Евро-стандартам считается 95-98 тип АИ.

Следует учитывать, что силовой агрегат употребляет при городской езде до 8 литров на сто километров, по трассам цифра снижается до 5,7 литров на 100 километров, а средний показатель составляет 7 литров на 100 км. То есть, именно столько придется потратить автовладельцу вовремя подзарядки двигателя от генератора до аккумулятора. При этом, приблизительный ресурс мотора насчитывается от 250 тысячи километров пробега, а вот если сделать чип-тюнинг, то мощность возрастет до 300 лошадиных сил и выше, что является хорошим результатом. 

Замена масла на моторе

Благодаря своевременной замене масляной жидкости, автовладельцам удастся избежать много проблем. Вместе с маслом следует сразу же менять все фильтра в машине – воздушный, масляный и топливный. Только после этого, система будет «дышать» по-новому. Что касается требуемой вязкости масляной жидкости, то необходимо подбирать 5W-30 и 5W-40. Общий объем, который следует заливать в движок составляет 5 литров.

Силовые агрегаты W20K06U0 БМВ требуют смены масла на каждых 10 000 километров пробега. Естественно, что по заводу этот показатель несколько меньше – 5-7,5 тысяч километров, а максимальный пробег составляет 15 тысяч км. Многих интересует, какой же расход смазки расходует движок. Эта цифра составляет до 700 граммов на тысячу километров пробега. За состоянием масла следует время от времени следить, ведь если оно закончиться, то из строя могут выйти некоторые комплектующие элементы машины, связанные с подачей смазки к двигателю. В итоге, даже мотор может заклинить.

Какие неполадки могут возникнуть с мотором

В принципе, двигатель W20K06U0 БМВ не является проблемным, но если автовладелец не смотрит за состоянием своего транспортного средства, то и мотор может выйти из строя. Так, зачастую встречаются следующие поломки:

  • трескаются цилиндрические блоки вместе с соединяющим их головочным болтом и полостью рубашки охлаждения (в итоге, это влияет на вытекание антифриза);
  • проявляется эмульсия в моторной масляной жидкости, которая в итоге приводит к тому, что силовой агрегат быстрее изнашивается;
  • плавающие обороты на холостом ходе (проблема более-менее стандартная и достаточно легко разрешима, связанная с некорректной работой каждого клапана);
  • вибрация силового агрегата (может происходить из-за изношенности форсунок, то есть внутрь системы поступает неправильное соотношение воздуха и бензина, что разрушает динамические параметры движка);
  • сломанный воздухорасходомер (происходит по причине запаздывания передачи топливно-воздушной смеси в соответствующие насосы);
  • отказ электроники при через чур мощных нагрузках (так как двигатель считается дополнительным и способным работать еще и на электроаккумуляторном заряде, то лучше закупить дополнительную генераторную станцию, чтобы поехать далее).

Также, нельзя забывать про то, что следует чаще заменять масляную жидкость, ведь в автомобилях БМВ движки любят «чистую» смесь.

Советуют ли приобретать машины БМВ с таким двигателем?

Разработчики и многие автомеханики считают, что покупая БМВ с таким двигателем 2013 года выпуска – не самая классная идея. Дело в том, что с силовыми агрегатами до этого года можно попасть в несколько неприятностей, связанных с отдачей масляной жидкости. То есть, когда пробег машины больше сто тысяч километров, то значит, он может пережить такой процесс, как заклинивание. Автовладельцу попросту придется осуществлять капитальную починку мотора. А вот те машины, которые выпущены после 2014 года – отличные. Так, моторы могут поломаться только от того, что им надают повышенную нагрузку, а также от агрессивной езды. 

Чип тюнинг

Одним из наиболее простых методов поднятия мощности силового агрегата от 245 до 280 или выше лошадиных сил – это применение перепрошивки. То есть, на новых авто применяют классический вид чип-тюнинга, а вот если автовладелец хочет увеличить мощность не на 10 стандартных процентов, то придется поменять интеркулер, заменить выхлопную и холодную систему впусков. Без физического вмешательства в этих моторах точно не обойтись, так как новая модификация просто не позволит перепрошить движок, иначе это приведет к простому и быстрому износу. 

Итог

Двигатели этого семейства реально применяются автовладельцами сегодня. Единственным минусом является процесс подзарядки аккумулятора, ведь проехав 100 тысяч километров нужно будет искать станцию подзарядки или заливать в генераторную систему топливо – бензин. Таким образом, немецкий концерт и правда прославился, когда создал силовой агрегат BMW i3, который не только контрактный, но и имеет прекрасные, качественные и технические особенности. Среди плюсов можно подчеркнуть особую мощность, показатели которой варьируются от 170 до 184 лошадиных сил, что немало, а также возможность использования бензина и езды на нем, маленьких объем мотора в целом – 0,6 литров. 


Данный двигатель устанавливается на следующий модели: